E90Post
 


 
BMW 3-Series (E90 E92) Forum > E90 / E92 / E93 3-series Technical Forums > DIY Guides > Painting the inside of headlights



Comment
 
Tutorial Tools Search this Tutorial
Painting the inside of headlights
Published by BroImAwesome
06-29-2012
Painting the inside of headlights

Does anyone know how to take the headlights apart to paint the inside?? Can someone post a DIY? Or send a PM?
__________________

| Sport Package| Matte Black Grill | 6000k Angel Eyes| 6000k HID Kit| 35% Tint | 18' BBS CH-R | Corner Delete | M3 Front Bumper | M3 Fogs | M3 Rear Lip Spoiler | Jet Yellow Halogen Fogs | BMS Power Box | Injen Short Ram Intake | Muffler Delete |
Tutorial Tools
  #1  
By E90Company on 07-03-2012, 08:56 PM
On the E90's you have to cut them open
Reply With Quote
  #2  
By Hunter51092 on 07-22-2012, 10:26 PM
bake them
Reply With Quote
  #3  
By ptica on 07-25-2012, 06:53 AM
Member reviews
Difficulty [ 1 = Difficult ]
60%60%60%
3
Cost [ 1 = Expensive ]
40%40%40%
2
DIY Clarity [ 1 = Not clear ]
20%20%20%
1
Average 40%
I`ve done
here it is, but in Russian.
ask what you are interested in
http://e90club.ru/forumvb/viewtopic....p=23675#p23675

История-руководство о том как колхозить фары в аля Black Line

Началось все с того, что перестал работать адаптив и в одной фаре болталась хромяшка на дальнем свете. Т.е. назревал вопрос о разборке фары. Ну а так как залезть в машину и не наколхозить там хотяб чего-нибудь не в моих правилах, решено было зачернить фары. В интернете подсмотрел как это будет выглядеть - понравилось. Там же подсмотрел как разобрать фару - вроде ничего сложно. Тогда приступаем.

Для вскрытия мне понадобился: фен, пирочинный нож, длинная плоская длинная отвертка, 6 часов свободного рабочего времени.

Для начала попрактиковался на поломаной противотуманке. Работа показалась не особо трудной. (это на маленькой противотуманке оно так показалось )


Для фар с ксеноном и кольцами габаритов. Первым делом надо снять с фары лампочку с рефлектором, которая подсвечивает кольца габаритов и сдвинуть фиксатор этих колец. Кольца прикручены к стеклу, но и фиксируются к корпусу фары. Если не отфиксировать кольца от корпуса рискуем их отломать. Как это сделал я . Здесь видно, что само кольцо осталось прикрученым к стеклу, а световод - к корпусу.


Греем феном кант на ширину 5-10 см (греем не сильно, так чтоб пластмасса не начала плавиться). Ножом режем гермет (вдоль стекла) и аккуратно понемного отгибаем отверткой кант от стекла. Не стоит пытаться с первого прогрева отогнуть кант на 90 градусов. С 3-4 раза отогнется как надо Примерно так должно получаться:

Если торопиться и пытаться загнуть кант сразу посильнее, то рискуем его отломать. Тут посредине видно где я оторвал:

Отгибаем весь кант по периметру фары.
Далее нам надо отклеить стекло от внутреннего канта корпуса фары. Для этого я запихивал отвертку под стекло и таким образом разрезал герметик. Примерно вот так:


Убедившись, что мы не забыли отсоединить кольца от корпуса и гермет по всему периметру разрезан, отрываем стекло от корпуса.


Стекло мы отсоеденили от корпуса. Появилась возможность разобрать фару до последнего винтика. Что мы и сделали. Заодно протерли линзу снаружи и изнутрири - стала заметно прозрачней.

Теперь колхоз Black Line.
Снимаем хромяшки (хромированые декоративные накладки) с фары и везем их к маляру. Мне маляр на наглядном примере показал как будут выглядеть тонированые и крашеные в черный хромяшки.

Решено было красить в черный глянец. Решено - сделано.

А вот ресничку, та которая закрывает поворотник, затонировали.

На следующий день, когда пришло время сборки пришло и осознание того, что стекло на дальний свет тоже надо было затонировать, иначе в фаре остается один блестящий элемент - отражатель дальнего света. Затонировали.


Время собирать фары.
Предварительно зачищаем стекла фары и сами корпуса от заводского герметика.

Ставим все на место.

Загибаем кант корпуса так как он должен быть.
Было:

Стало:

На стекло прикручиваем ресничку, глазки, черный пластик, какую-то маленькую металлическую пластинку не забываем.

Заливаем герметом паз и, наконец-то, "свадьба" стекла и корпуса. Тут надо очень постараться и поставить все на место. Например чтоб рефлектор поворотника не встал криво.
На следующий день, как гермет высох, поставил все на машину. Получилось вот так:



Вживую нравиться всем, особенно мне..
Reply With Quote
  #4  
By saxon on 08-15-2012, 07:38 PM
its not easy and to be honest you will probably ruin 3 of every 4 that you try to take apart
Reply With Quote
  #5  
By BroImAwesome on 08-17-2012, 09:40 PM
Ya ive decided not to do this, Seems like a lot of work for something i may screw up and have to buy again anyways.
Reply With Quote
Comment

Bookmarks

Tutorial Tools Search this Tutorial
Search this Tutorial:

Advanced Search

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT -5. The time now is 04:39 PM.




e90post
Powered by vBulletin® Version 3.7.0
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
1Addicts.com, BIMMERPOST.com, E90Post.com, F30Post.com, M3Post.com, ZPost.com, 5Post.com, 6Post.com, 7Post.com, XBimmers.com logo and trademark are properties of BIMMERPOST